Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ Минздрава России от 17.12.2012 N 1059н
"О перечне документов, необходимых для согласования решения о списании движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения за подведомственными федеральными государственными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за подведомственными федеральными государственными учреждениями"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.02.2013 N 27248.
Определен перечень документов, необходимых для списания федерального имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями, подведомственными Минздраву России
Порядок представления документов для согласования решения о списании непригодного федерального имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (утв. Приказом Минэкономразвития РФ N 96, Минфина РФ N 30н от 10.03.2011), предусматривает перечень документов, необходимых для согласования данного решения.
Приказом Минздрава России установлено, в частности, что при списании отдельных видов имущества требуется представление дополнительных документов. Так, например, при списании:
- движимого имущества, первоначальная стоимость которого превышает 200 тыс. рублей, помимо документов, предусмотренных указанным выше Порядком, необходимо представить также копию инвентарной карточки и копию отчета о техническом состоянии объекта движимого имущества, подтверждающего его непригодность;
- транспортного средства - копию паспорта ТС, копию свидетельства о регистрации ТС, копию свидетельства о прохождении последнего техосмотра.