Поиск документа:

Пример:Налоговый Кодекс

Консультации специалистов
Головной болью многих бухгалтеров было и остается предъявление к вычету НДС по «дефектным» счетам-фактурам.
Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Новости законодательства
Все документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы КонсультантПлюс
<
New! Консультация для Юр.ЛицЗаказать правовой документСправочные правовые системы (СПС)Справочная информация

Все Кодексы
31.01.2013

Заключение Минэкономразвития России от 17.01.2013 "Об экспертизе Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"

По мнению Минэкономразвития России, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" порождают значительные затраты субъектов предпринимательской деятельности, не приводя при этом к должной защите здоровья граждан

По результатам проведенной экспертизы отмечается, в частности, следующее:

предусмотренные СанПиН требования к установлению санитарно-защитных зон не увязаны с градостроительным и земельным законодательством, законодательством о кадастровой деятельности. Без отражения информации о СЗЗ на публичных кадастровых картах установление санитарно-защитной зоны лишено смысла, так как делает возможным строительство (в том числе жилищное) на территории СЗЗ: органы местного самоуправления, выдающие разрешения на строительство, и инвесторы не обладают информацией о наличии зон с особыми условиями использования территорий в границах предполагаемой застройки;

СанПиН предусматривает согласование и установление санитарно-защитной зоны в формате выдачи Роспотребнадзором своего рода разрешения субъекту предпринимательской деятельности, никак не учитывая конечную цель данной процедуры - обеспечение безопасных условий проживания населения в районе размещения предприятий. Сами решения об установлении СЗЗ не содержат информации, необходимой для однозначного определения ее контуров (координат характерных точек границы СЗЗ);

в пункте 1.2 Санитарных норм установлено, что их требования распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и т.д., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. Из буквального толкования данного положения следует, что СанПиН распространяются только в отношении вновь строящихся и реконструируемых объектов. Однако, ряд иных положений СанПиН прямо устанавливают требования, касающиеся действующих объектов. Таким образом, существует проблема определения сферы действия СанПиН на действующие объекты (объекты в иных стадиях их жизненного цикла), что прослеживается, в частности, в противоречивой судебной практике;

СанПиН не содержит каких-либо однозначных критериев для принятия решения об установлении окончательного размера санитарно-защитной зоны. Одновременно, неясен порядок использования при принятии такого решения расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух, натурных исследований и измерений.

Источник



 


©2007-2012 Роскодекс.ру: кодексы РФ, правовая информация, консультации юридических лиц