Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
ВАС РФ разъяснил применение Федерального закона "О рекламе" и взаимосвязанных с ним норм гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях В рамках указанных вопросов разъяснены, в частности: разграничение рекламы и информации, обязательной к размещению в силу закона или обычая делового оборота; выявление недобросовестной рекламы в рекламе, содержащей сравнение с товарами конкурентов; специфика применения спонсорской рекламы, в т.ч. надлежащее выполнение рекламораспространителем своих обязательств перед спонсором; правомочия антимонопольных органов в пресечении незаконной рекламы; применение срока давности при привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе; освобождение антимонопольных органов от обязанности доказывания факта или возможности нарушения прав и интересов третьих лиц при распространении недостоверной рекламы; разграничение сферы применения статей КоАП РФ, устанавливающих административную ответственность за недобросовестную конкуренцию и за нарушение законодательства о рекламе; субъекты административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе (рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель) и разграничение их ответственности; выявление рекламы в дорожных информационных знаках; определение рекламы как незаконной при ее распространении по сетям электросвязи, в т.ч. мобильной телефонной связи; необязательность назначения специальной экспертизы для определения бранных или непристойных слов и образов, использованных в рекламе; надлежащее исполнение демонтажа рекламной конструкции в случае аннулирования разрешения на ее установку; обязанности по исполнению законодательства о рекламе в случае перехода права собственности на рекламную конструкцию.
Источник