Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Постановление Правительства РФ от 07.09.2011 N 751
"О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти"
Уточнены особенности работы с электронными документами в федеральных органах исполнительной власти
Определено, в частности, что электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе электронного документооборота федерального органа исполнительной власти, требования к которой устанавливаются Минкомсвязи РФ.
Документы, поступившие в орган государственной власти или созданные в нем бумажном виде, включаются в систему электронного документооборота после сканирования и создания их электронных образов.
Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и государственного герба РФ.
При передаче электронных документов в другие государственные органы такие документы заверяются электронной подписью.