Поиск документа:

Пример:Налоговый Кодекс

Консультации специалистов
Головной болью многих бухгалтеров было и остается предъявление к вычету НДС по «дефектным» счетам-фактурам.
Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Новости законодательства
Все документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы КонсультантПлюс
<
New! Консультация для Юр.ЛицЗаказать правовой документСправочные правовые системы (СПС)Справочная информация

Все Кодексы
13.07.2011

Федеральный закон от 11.07.2011 N 173-ФЗ "О ратификации Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики"

Ратифицировано Соглашение о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, подписанное 9 декабря 2010 года в Москве

Соглашение направлено на определение условий работы железнодорожного транспорта в рамках Единого экономического пространства (ЕЭП) с учетом отраслевой специфики и положений соглашений ЕЭП, касающихся общеэкономических вопросов. Целью Соглашения является обеспечение баланса интересов субъектов естественных монополий в сфере железнодорожного транспорта и пользователей услугами железнодорожного транспорта в ЕЭП.

В Соглашении определено, что с 1 января 2013 г. при перевозках грузов внутри ЕЭП, а также при перевозках грузов на территорию ЕЭП или с территории ЕЭП применяются внутренние тарифы каждого государства - участника ЕЭП. В целях обеспечения равных тарифных условий для всех товаропроизводителей на территории ЕЭП в Соглашении закреплена обязанность Сторон по проведению до этой же даты унификации тарифов по видам сообщения (кроме транзита).

В Соглашении также фиксируются общие принципы формирования тарифов. Предусмотрено, в частности, что в качестве основного метода тарифообразования на железнодорожном транспорте будет применяться метод экономически обоснованных затрат. При этом начиная с 2013 года предусматривается возможность установления уполномоченными органами государств Сторон предельно минимальных и предельно максимальных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом.

Кроме того, с 1 января 2013 г. прекращает свое существование ныне действующая система установления исключительных тарифов. Вместе с тем Стороны могут по согласованию с Комиссией Таможенного союза устанавливать исключительные тарифы для отдельных направлений перевозок определенных грузов в случае невозможности предоставления товаропроизводителям поддержки в иной форме.

Источник



 


©2007-2012 Роскодекс.ру: кодексы РФ, правовая информация, консультации юридических лиц