Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ Минфина РФ от 03.03.2011 N 26н
"Об утверждении Порядка ведения государственного реестра микрофинансовых организаций"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.05.2011 N 20891.
Сведения, содержащиеся в государственном реестре микрофинансовых организаций, являются открытыми и общедоступными
Микрофинансирование - деятельность юридических лиц, имеющих статус микрофинансовой организации, по предоставлению займов, в рамках соответствующего договора, в сумме, не превышающей один миллион рублей.
Согласно утвержденному Порядку, ведение государственного реестра микрофинансовых организаций осуществляется Минфином РФ. За внесение сведений в Реестр взимается госпошлина.
Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде.
Для включения в Реестр сведений о себе юридическое лицо представляет в Минфин РФ на бумажном носителе соответствующее заявление с приложением копий учредительных документов, а также квитанции об уплате госпошлины.
Срок внесения сведений о юридическом лице в Реестр и выдачи заявителю свидетельства об этом составляет 14 рабочих дней с даты поступления в Минфин РФ заявления с прилагаемыми документами.