Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ Минфина РФ от 25.04.2011 N 50н
"Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электроном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.05.2011 N 20860.
Установлены процедуры взаимодействия участников электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи
Электронный документооборот счетов-фактур между продавцом и покупателем осуществляется через специализированные организации-операторы электронного документооборота.
Использование электронного документооборота счетов-фактур допускается при обязательном применении сертифицированных в соответствии с законодательством РФ систем криптографической защиты информации, совместимых со средствами такой защиты, применяемыми ФНС РФ, и позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации.
Утвержденным Порядком детализированы процедуры выставления и получения счетов-фактур в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.