Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Постановление Правительства РФ от 16.04.2011 N 286
"О ведении банка данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации"
Ведение банка данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ будет осуществляться в порядке, установленном Положением о государственной информационной системе миграционного учета
Названное Положение утверждено Постановлением Правительства РФ от 14.02.2007 N 94 и определяет порядок формирования и обеспечения функционирования государственной информационной системы миграционного учета, внесения изменений в сведения об иностранных гражданах и лицах без гражданства, порядок и срок их хранения, порядок доступа к сведениям, порядок их предоставления, использования и защиты.
Утвержденный перечень сведений, подлежащих внесению в банк данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ, содержит 20 позиций, в том числе сведения:
о персональных данных иностранного гражданина (фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, гражданство);
о членах семьи иностранного гражданина, вписанных в документ, удостоверяющий его личность;
о состоянии здоровья, об образовании иностранного гражданина;
о визе, выданной иностранному гражданину (вид визы, идентификационный номер, дата выдачи, срок действия);
о привлечении иностранной рабочей силы (данные о работодателе, количестве привлекаемых иностранных работников);
о трудовой деятельности и о доходах иностранного гражданина.