Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ Минфина РФ от 29.12.2010 N 193н
"Об утверждении Перечня документов, сохранность которых обязаны обеспечить страховщики, и требований к обеспечению сохранности таких документов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.03.2011 N 20043.
Страховщики обязаны создать оптимальные условия для хранения документов, обеспечивающие их сохранность и оперативность получения по запросам органов государственной власти
Во исполнение требований Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" Минфином РФ утвержден перечень документов и требования к обеспечению их сохранности страховщиками.
В Перечень включены, в частности, документы, явившиеся основанием для выдачи лицензии (учредительные документы, свидетельство о госрегистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговых органах, сведения о составе акционеров и т.д.), документы, подтверждающие право на осуществление страховой деятельности (лицензии, предписания, выданные органами страхового надзора, заключения органов финансового контроля, аудиторские заключения, документы, подтверждающие членство в профессиональных объединениях и др.), а также документы, подтверждающие принятие и исполнение обязательств по договорам страхования (бланки страховых полисов, договоры страхования, первичные учетные документы, расчеты страховых резервов, номенклатура и описи дел и т.п.).
Установлены обязательные меры, обеспечивающие сохранность документов, в том числе: ведение учета документов, разработка номенклатуры дел, создание архива и обеспечение порядка выдачи дел из него, обеспечение физико-химической сохранности документов. Для каждого вида документов предусмотрены сроки хранения, определен порядок передачи документов при смене руководителя страховщика, а также установлены правила их уничтожения.
Документ содержит также положения, предусматривающие требования к учету, хранению, использованию бланков строгой отчетности (БСО). В частности, установлено, что транспортировка БСО должна быть обеспечена надлежащей охраной, а сведения об утраченных или похищенных БСО должны размещаться на сайте страховщика или на сайте профессионального объединения страховщиков.