Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ Минфина РФ от 03.03.2011 N 26н
"Об утверждении Порядка ведения государственного реестра микрофинансовых организаций"
За внесение микрофинансовой организации в государственный реестр необходимо заплатить госпошлину
Утвержден Порядок, регламентирующий процедуру внесения сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций.
Правовые основы деятельности микрофинансовых организаций определены Федеральным законом от 02.07.2010 N 151-ФЗ. Микрофинансовой деятельностью (по предоставлению займов в сумме, не превышающей один миллион рублей) вправе заниматься юридические лица, имеющие соответствующий статус и внесенные в государственный реестр.
Утвержденным Порядком определено, что ведение реестра осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие Реестра с иными федеральными информационными системами.
Для включения сведений в Реестр в Минфин РФ представляется заявление с приложением документов согласно утвержденному перечню. Требованием к учредительным документам является наличие в них положений о том, что доходы от микрофинансовой деятельности должны направляться на ее осуществление и обеспечение, на иные социальные цели либо благотворительные, культурные, образовательные или научные цели.
Основаниями для отказа во внесении сведений в Реестр является несоответствие указанных сведений, представление неполного пакета документов. Определены сроки внесения (изменения, исключения) записей в Реестр.