Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 25.01.2011 N 29н
"Об утверждении Порядка ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2011 N 19742.
Регламентирован порядок ведения единого реестра застрахованных лиц в системе обязательного медицинского страхования
Утвержденный Порядок ведения персонифицированного учета в сфере ОМС разработан в целях реализации положений Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и определяет правила организации персонифицированного учета, ведения реестра застрахованных лиц и реестра сведений об оказанной им медицинской помощи, технологию обмена содержащейся в реестрах информации.
Персонифицированный учет сведений о застрахованных лицах ведется в форме единого реестра, состоящего из центрального и регионального сегментов, и включает в себя, в частности, сведения о застрахованном лице, страховой номер индивидуального лицевого счета, номер полиса ОМС, данные о выбранной им страховой медицинской организации.
Ведение регионального сегмента единого реестра осуществляют территориальные фонды ОМС на основании сведений, представленных страховой медицинской организацией. Федеральный фонд ОМС осуществляет ведение центрального сегмента единого реестра, обеспечивает общий контроль за актуализацией и использованием реестра.
Персонифицированный учет сведений об оказанной медицинской помощи ведется медицинскими организациями, страховыми медицинскими организациями, территориальными фондами ОМС и включает в себя, в том числе: сведения о медицинской организации, оказавшей услуги, виды, сроки, объемы и стоимость оказанной медицинской помощи, диагноз, применяемые медицинские препараты, результат обращения за медицинской помощью.
Порядок подробно регламентирует процедурные вопросы, связанные с включением сведений в единый реестр, их актуализацией, осуществлением обмена сведениями.