Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Постановление Правительства РФ от 29.09.2010 N 773
"О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации"
Внесены изменения, устанавливающие возможность использования электронных форм документов в документообороте, связанном с получением лицензии
Лицензирование деятельности по трудоустройству за границей осуществляется Федеральной миграционной службой РФ. К деятельности по трудоустройству за границей относится оказание гражданам РФ услуг по содействию в поиске оплачиваемой работы у иностранного работодателя за пределами России, получении разрешения на работу в иностранном государстве, заключении трудового договора с иностранным работодателем.
Определено, что заявление о предоставлении лицензии может быть направлено соискателем в электронном виде. Форма такого заявления в электронном виде определяется ФМС РФ.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, должен предоставляться лицензирующим органом в электронном виде, если в заявлении о предоставлении лицензии была отмечена необходимость такого предоставления.
Уточнено, что лицензия вручается соискателю лично или направляется почтовым отправлением.
Лицензиат, в случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, имеет право на получение его дубликата в письменной или электронной форме, на основании соответствующего заявления. Он также имеет право на получение заверенных лицензирующим органом копий лицензии.
Установлено, что уведомление о готовности дубликата или копии лицензии в электронном виде направляется лицензиату в течение 10 дней со дня подтверждения Федеральным казначейством факта уплаты лицензиатом госпошлины.