Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ Минпромторга РФ от 16.07.2010 N 602
"Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.09.2010 N 18368.
Определен перечень сведений, подлежащих внесению в торговый реестр
Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" установлена обязательность формирования органами государственной власти субъектов РФ торговых реестров.
Во исполнение требований Закона Минпромторгом РФ разработана форма торгового реестра, определен порядок его формирования и предоставления сведений из него.
Реестр состоит из трех разделов, содержащих информацию: о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность; о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров); о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта РФ.
Внесение сведений производится по заявлению хозяйствующего субъекта с приложением установленного перечня документов и необходимой информации, состав которой определен приложениями к Приказу. Сведения в реестр могут вноситься также по результатам сбора информации органом государственной власти субъекта РФ. Информация из реестра предоставляется в сети Интернет, а также на основании письменных запросов. Обобщенная информация из реестра должна ежеквартально представляться в Минпромторг РФ и Росстат.