Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Постановление Правительства РФ от 15.07.2010 N 528 "Об утверждении Положения о выдаче на территории Российской Федерации свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817"
Определен порядок выдачи соотечественникам, постоянно или временно проживающим на законном основании на территории РФ, свидетельства участника Государственной программы по оказанию им содействия в случае их добровольного переселения в РФ
В соответствии с утвержденным Положением для получения свидетельства заявитель должен представить в территориальный орган ФМС РФ, в частности, следующие документы: заявление по установленной форме о выдаче свидетельства; анкету для участия в Государственной программе; копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, копии документов, подтверждающих право заявителя на постоянное или временное проживание в РФ, копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов перечисленных документов; 2 фотографии заявителя в черно-белом исполнении; копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени.
Свидетельство оформляется в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему должным образом оформленных документов, и выдается заявителю при личной явке.