Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Постановление Правительства РФ от 24.05.2010 N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов"
Установлен порядок подготовки планов информатизации государственных органов
В соответствии с утвержденными Правилами подготовки планов информатизации государственных органов проект плана составляется ежегодно на основе программы информатизации государственного органа и включает в себя мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов, планируемые к осуществлению в установленный период, и размеры финансовых потребностей, необходимых для реализации этих мероприятий. Проекты планов информатизации разрабатываются по форме, определяемой Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.
Согласно Правилам проведения экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов, объектами экспертной оценки являются, в частности, проекты планов и программ информатизации государственных органов, проекты решений о создании федеральных государственных информационных систем, проекты целевых программ, стратегий, концепций, определяющих долгосрочные приоритеты, цели и задачи, а также мероприятия по информатизации. Организация и проведение экспертной оценки документов по информатизации возложены на Минкомсвязи РФ.