Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ ФСФР РФ от 25.03.2010 N 10-21/пз-н "Об утверждении Порядка организации электронного документооборота при представлении электронных документов с электронной цифровой подписью в Федеральную службу по финансовым рынкам"Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.05.2010 N 17347.
Установлен порядок представления в Федеральную службу по финансовым рынкам документов в электронном виде
Утвержденный "Порядок организации электронного документооборота..." определяет общие принципы организации информационного обмена электронными документами с электронной цифровой подписью участниками рынка ценных бумаг и другими организациями с ФСФР РФ, в частности устанавливает требования к сертификату ключа электронной цифровой подписи и порядку его использования, регламентирует осуществление входного контроля поступивших документов, устанавливает возможность проверки информации, содержащейся в электронных документах, посредством запроса копии электронного документа на бумажном носителе.
Приказ ФСФР РФ от 01.09.2004 N 04-442/пз-н, ранее регулировавший представление электронных документов в ФСФР РФ, признан утратившим силу.