Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.04.2010 N 306н "О Порядке представления подведомственными федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями документов для согласования списания федерального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения"Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.05.2010 N 17128.
Регламентирована процедура списания пришедшего в негодность имущества учреждений, подведомственных Минздравсоцразвития РФ
Решение о списании имущества, закрепленного на праве оперативного управления и на праве хозяйственного ведения за указанными организациями, должно быть согласовано с Минздравсоцразвития РФ. Для этого организации представляют в Департамент имущественного комплекса письмо с приложением необходимых документов. Утверждены перечни представляемых документов (применительно к конкретному виду имущества), а также требования к их содержанию. Представленные документы должны быть рассмотрены в срок не позднее 45 дней с момента их поступления.
Установлено, что федеральное имущество (кроме объектов недвижимости и автотранспорта), первоначальная стоимость которого не превышает 200 тыс. рублей, может быть списано на основании решения руководителя ФГУ, ФГУП. Руководители несут персональную ответственность за соблюдение процедур списания такого имущества в соответствии с законодательством РФ.