Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ ФСФР РФ от 23.03.2010 N 10-18/пз-н
"О внесении изменений в Перечень расходов, связанных с доверительным управлением имуществом, составляющим активы акционерного инвестиционного фонда, или имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд, утвержденный Приказом ФСФР России от 28.02.2008 N 08-7/пз-н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2010 N 16972.
Уточнены условия отнесения расходов по содержанию недвижимого имущества, составляющего имущество инвестиционного фонда, к расходам, связанным с доверительным управлением имуществом
Такие расходы, как расходы, связанные со страхованием недвижимого имущества, составляющего активы акционерного инвестиционного фонда или паевого инвестиционного фонда, расходы, связанные с содержанием и улучшением, обследованием технического состояния такого недвижимого имущества, расходы, связанные с благоустройством земельного участка, составляющего имущество фонда, и расходы, связанные с рекламой подлежащих продаже или сдаче в аренду объектов недвижимости, составляющих фонд, ранее признавались расходами, связанными с доверительным управлением имуществом, составляющим активы акционерного инвестиционного фонда или активы паевого инвестиционного фонда, при условии, что эти фонды относятся к категории рентных фондов или к категории фондов недвижимости. В соответствии с изменениями, внесенными в "Перечень расходов, связанных с доверительным управлением имуществом...", указанные расходы теперь признаются расходами, связанными с доверительным управлением имуществом, для любых акционерных инвестиционных фондов или паевых инвестиционных фондов, договорами доверительного управления активами которых (для ПИФов - правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом) предусмотрена возможность приобретения недвижимого имущества.