Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ Росархива от 09.02.2010 N 5-к "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы в Федеральном архивном агентстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.02.2010 N 16515.
Установлен Перечень должностей федеральной государственной службы Росархива, при назначении на которые и при замещении которых должны представляться сведения о доходах
В частности, в указанный перечень в "Управлении организации и обеспечения деятельности федеральных архивов" включены следующие должности: начальник, заместитель начальника Управления - начальник Отдела финансово-экономической работы и организации государственных закупок - главный бухгалтер; начальник Отдела организационной и научно-методической работы; начальник Общего отдела с режимно-секретной частью; главный специалист Отдела финансово-экономической работы и организации государственных закупок.