Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ МВД РФ от 31.12.2009 N 1025 "Об утверждении Инструкции о порядке хранения вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении"Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2010 N 16181.
Разработана Инструкция, определяющая порядок хранения в органах внутренних дел РФ изъятых вещей и документов до рассмотрения дела об административном правонарушении
Согласно утвержденной Инструкции хранение изъятых вещей и документов осуществляется на основании протокола об изъятии либо соответствующей записи в протоколе о доставлении, протоколе об административном задержании, протоколе осмотра места совершения административного правонарушения. Изъятые вещи и документы хранятся при деле об административном правонарушении в месте, обеспечивающем их сохранность (сейф, металлический шкаф), либо сдаются в специальное помещение. Использование изъятых вещей и документов для служебных и иных целей, не связанных с производством по делу об административном правонарушении, не допускается. В Инструкции приведен образец Акта приема-передачи изъятых вещей и документов на хранение.