Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Указ Президента РФ от 09.02.2010 N 170
"Об удостоверении казака, выдаваемом членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации"
Основным документом, подтверждающим членство в казачьем обществе, а также чин и занимаемую должность, будет являться удостоверение казака
Установлено, что удостоверение казака действительно на территории РФ при наличии паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ. Удостоверение казака выдается сроком на пять лет с продлением на последующие 5-летние периоды. В удостоверение вносятся, в частности, следующие сведения: наименование казачьего общества, занимаемая должность в казачьем обществе, отметка о присвоении чинов, отношение к военной службе, отметка о наличии оружия, отметка о наличии государственных наград. Владелец удостоверения казака несет ответственность за его сохранность. За утрату, порчу, небрежное хранение и передачу удостоверения другим лицам виновный будет привлекаться к ответственности в соответствии с уставами казачьих обществ. Бланки удостоверений казака являются документами строгой отчетности. Замена ранее выданных удостоверений казака на удостоверения нового образца будет осуществляться в течение двух лет.