Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ Минпромторга РФ от 14.01.2010 N 10
"Об утверждении формы и требований к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2010 N 16161.
Свидетельство об утилизации транспортного средства должно оформляться в соответствии с утвержденными Требованиями
В целях поддержки российской автомобильной промышленности с 1 января по 31 декабря 2010 года проводится эксперимент по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию (Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1194). Минпромторгом РФ утверждена форма Свидетельства об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства и установлены требования к его оформлению. Установлено, в частности, что Свидетельство заполняется в пяти экземплярах. Разделы 1 и 3 заполняются собственником утилизируемого транспортного средства, раздел 2 - должностным лицом пункта утилизации, раздел 5 - должностным лицом ГИБДД. Бланки Свидетельств содержатся в электронном виде на официальном сайте Минпромторга РФ и (или) печатном виде в офисах торговых организаций и пунктов утилизации, участвующих в эксперименте.