Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.11.2009 N 926н
"О порядке формирования, использования, хранения, приема и передачи документов в электронной форме в Пенсионном фонде Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.12.2009 N 15913.
Регламентировано ведение Пенсионным фондом РФ электронной переписки
Минздравсоцразвития РФ определил правила формирования, использования, хранения, приема и передачи документов в электронной форме с подтверждением электронной цифровой подписью в сфере деятельности Пенсионного фонда РФ, между Пенсионным фондом РФ и организациями, с которыми ПФР или его территориальными органами заключены соглашения об информационном обмене документами в электронной форме, в том числе с госорганами, органами местного самоуправления, страхователями, организациями, осуществляющими доставку пенсий, кредитными организациями, негосударственными пенсионными фондами. Эти правила ("Порядок формирования, использования, хранения, приема и передачи документов...") устанавливают требования общего характера: обязанность участников переписки соблюдать конфиденциальность, обязанность применения с этой целью методов шифрования информации, обязанность перевода данных, содержащихся в документах, в информационные базы данных, примерный перечень типов используемых файлов, и т.д.