Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 28.10.2009 N 189
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 НОЯБРЯ 1999 Г. N 115"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.12.2009 N 15344.
Внесены изменения в порядок обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих медицинское освидетельствование авиационного персонала
Изменения касаются определения органов, осуществляющих обязательную сертификацию, требований к организации, подавшей заявку на получение сертификата, требований к ее персоналу и порядка осуществления контроля за деятельностью организации-заявителя.
Установлено, что обязательная сертификация осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации (ранее - "Органом по сертификации Системы сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации"). Организация-заявитель должна выполнять медицинские исследования в соответствии с заключенными договорами с медицинскими учреждениями, имеющими соответствующую лицензию, а председателем врачебно-летной экспертной комиссии должен назначаться врач, имеющий опыт работы по медицинскому освидетельствованию авиационного персонала не менее пяти лет. Установлено также, в частности, что плановая проверка заявителя проводится не чаще чем один раз в три года (ранее - "не реже одного раза за период действия сертификата"). В новой редакции приведены образцы документов, применяемых в процедурах сертификации.