Поиск документа:

Пример:Налоговый Кодекс

Консультации специалистов
Головной болью многих бухгалтеров было и остается предъявление к вычету НДС по «дефектным» счетам-фактурам.
Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Новости законодательства
Все документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы КонсультантПлюс
<
New! Консультация для Юр.ЛицЗаказать правовой документСправочные правовые системы (СПС)Справочная информация

Все Кодексы
10.11.2009

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 22.10.2009 N 15-П "ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЙ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 30, ПУНКТА 2 СТАТЬИ 32, ПУНКТА 1 СТАТЬИ 33 И ПУНКТА 1 СТАТЬИ 34 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"В СВЯЗИ С ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН М.А. БЕЛОГУРОВОЙ, Т.А. ИВАНОВОЙ, С.Г. КЛИМОВОЙ И А.В. МОЛОДЦОВА"

Безработные граждане, работавшие у индивидуальных предпринимателей, при определении размера пособия по безработице имеют равные права с гражданами, работавшими в организациях, и равное с ними право на досрочный выход на пенсию

Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ положения отдельных статей Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации", которые не позволяют начислять гражданам, состоявшим в трудовых отношениях с индивидуальными предпринимателями, пособие по безработице по тем же правилам, по которым оно начисляется гражданам, уволенным из организаций (пропорционально среднемесячному заработку), и тем самым лишают их права на получение пособия по безработице в максимальном размере, а также не предусматривают для таких граждан возможность досрочного выхода на пенсию, т.е. предоставляют им меры социальной поддержки в связи с безработицей в меньшем объеме, чем гражданам, уволенным из организаций. Как установил Конституционный Суд РФ, в частности с учетом порядка финансирования мероприятий по социальной поддержке безработных граждан, нет оснований полагать, что упомянутые критерии, избранные законодателем для дифференциации правил определения размера пособия по безработице и установления права на досрочный выход на пенсию, являются объективными и имеют разумное оправдание.

Вместе с тем Конституционный Суд принял во внимание, что реализация вытекающего из настоящего Постановления требования равной социальной защиты безработных граждан предполагает увеличение расходной части федерального бюджета, которое не было учтено федеральным законодателем при его утверждении и которое в случае утраты указанными законоположениями юридической силы с момента провозглашения Постановления может привести к снижению уровня гарантий прав граждан в сфере социальной защиты. В связи с этим законодателю требуется определенный срок для принятия соответствующих финансово-правовых решений, и поэтому не соответствующие Конституции РФ законоположения признаются утратившими силу с момента введения в действие нового законодательного регулирования.

Источник



 


©2007-2012 Роскодекс.ру: кодексы РФ, правовая информация, консультации юридических лиц