Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 02.10.2009 N 773
"ОБ УЧАСТИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СИСТЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ И СЛУЖЕБНЫХ ПОЕЗДОК В СТРАНЫ - УЧАСТНИЦЫ ФОРУМА "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО"
Российская Федерация будет участвовать в системе использования карт для деловых и служебных поездок в страны - участницы форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" (АТЭС)
Установлено, что карта для деловых и служебных поездок будет выдаваться МИД РФ гражданину РФ, являющемуся: индивидуальным предпринимателем либо работником юридического лица, деятельность которого связана с совершением деловых поездок в страны - участницы форума АТЭС; сотрудником федерального государственного органа или государственного органа субъекта РФ, служебная деятельность которого непосредственно связана с обеспечением участия РФ в форуме АТЭС. Для выдачи карты требуется наличие паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, срок действия которого не должен истекать ранее чем за 40 месяцев до даты обращения в МИД РФ о выдаче карты. Иностранные граждане - владельцы карт въезжают в РФ в порядке, установленном законодательством РФ, при этом обеспечивается приоритетное прохождение ими пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ. Постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования. В приложении к Постановлению приведена форма заявления о выдаче карты, образец бланка карты, а также его описание.